Ремонт
Если ваш прибор неисправен и обращение в службу технической поддержки не помогло, вы можете обратиться за помощью в любой из наших региональных офисов (Региональные офисы), либо направить приборы в центральный офис в г. Санкт-Петербург.
Срок гарантийного обслуживания приборов – 5 лет, по истечении этого времени возможен ремонт устройств на платной основе, срок службы которых составляет не более 8 лет.
Гарантийный срок не распространяется на элементы питания и корпусные элементы в случае их механического повреждения, а также при нарушении потребителем условий эксплуатации, признаков самостоятельного ремонта потребителем, а также при отсутствии паспорта на прибор.
Расценки на выполнение негарантийного ремонта:
Приборы
|
Видеорегистраторы и МАВР
|
Прочее
|
Стоимость ремонта |
||
|
* без учета запасных частей |
|
Что требуется для отправки приборов в ремонт?
-
Заполнить заявку на ремонт ( заявка на ремонт ) ;
-
Укомплектовать:
– изделие в полном комплекте;
– паспорт изделия (соответствующий серийному номеру);
– упаковочную коробку (при наличии);
-
Обратиться в один из наших региональных офисов для передачи устройства или самостоятельно отправить устройство транспортной компанией ООО «Деловые линии» до терминала (1-й Верхний пер., 12б), указав адрес ООО «Элеста» - 194295, г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д. 6 лит. Б пом. 1-Н оф. 466.). При обращении в ООО "Деловые линии" физическому лицу потребуется указать ИНН ООО "Элеста": 7801223611
Служба качества/сервисный центр:
Тел.: +7 (812) 243-9696
E-mail: otk@elesta.ru