Поддержка
Уважаемые пользователи ПО СПИ Юпитер!
Для получения поддержки по возникающим техническим вопросам вы можете оставить свою заявку (в разделе "Поддержка/Создать заявку" сайта).
Обязательно сообщить:
- Кратко суть проблемы.
- Точные версии используемых АРМ, когда производилось обновление.
- Какая БД используется (Access, Firebird).
- Какие рабочие места - сервер, дежурные ПЦО, дежурные ДО - работали в момент обнаружения проблемы.
- Связана ли проблема с конкретными действиями пользователей или возникает непредсказуемо. Точные действия пользователей или условия для воспроизведения ошибки.
- Если проблема связана с конкретным устройством - его тип и версию прошивки, ключ, дату и время проблемы.
Для проблем с АРМ ДПУ или АРМ ДО прислать (запаковать в архив zip или rar):
- Файлы журналов - каталог Log\YYYY.MM - за тот месяц, когда возникла проблема.
- Ленты сообщений - каталог Data\arm\Message\YYYY.MM.
- Конфигурацию оборудования - каталог Data\arm\Config.
Прислать экранные копии, которые Вы считаете важными в формате jpeg или png.
Остальную информацию мы запросим дополнительно.
Скорая техническая помощь!
Специалист техподдержки может удалённо подключиться к компьютеру с АРМ, провести диагностику и помочь устранить неполадки.
Для этого на компьютере необходимо запустить программу Ассистент или AnyDesk